Мидокалм

Мидокалм

Ирина , Санкт-Петербург

6207 просмотров

Добрый день! Мне выписали мидокалм на 10 дней по 50 мг 3 раза в день от спазма/воспаления(?) жевательной мышцы после удаления восьмёрки.
С начала приёма стала странно себя чувствовать, к третьему дню изменилась чувствительность конечностей, стали жечь, колоть, болеть кисти рук и ступни ног, как будто сосуды болят, сильно потеть ноги от поясницы по ночам, одеяло было насквозь мокрое, на четвёртый день руки-ноги стали болеть невыносимо, особенно в ночью в положении лёжа, сложно было сжать руки, надавить на них, положить под подушку, стало жечь всё тело, особенно руки до локтей и ноги вместе с коленями. Появилась сильная неконтролируемая тревога.
Приём таблеток прекратила.
Стало полегче, боли не такие сильные. Но теперь всё равно периодически жжёт руки-ноги, иногда такое впечатление, что отдельный сосуд болит, а потом перестаёт болеть, жжёт в груди, почти постоянная сильная тревога, почти до паники, жжёт живот. Когда двигаешься — то легче. Спать нормально не могу, потому что не могу унять тревогу даже волевым усилием. При этом я не думаю ни о чём плохом, она как будто в отрыве от моих мыслей.
Ко врачу (терапевту) попаду только на следующей неделе, чем мне облегчить своё состояние? Хочется поспать.
У меня с детства не очень тонус сосудов: не могу принимать очень горячие ванны, ходить в баню и долго находится в душных помещениях. Но таких симптомов у меня никогда не было.

Хронические болезни: СРК

Вопрос закрыт



Источник: sprosivracha.com


Добавить комментарий