Клинил

Клинил

Ох долго я «зрел» на написание этого поста…(www.drive2.ru/l/8003735/)…w.drive2.ru/l/7141228/)Но мозаика сложилась наконец в моей голове.
Знаю многие ждали такого поста и вот он появится.
Все что будет перечислено дальше я никому не навязываю.Это то что наработал, надумал и какие выводы сделал.
Товарищи с рестайлинга и «кантримены»- читаем начало(радуемся Если у Вас стоит насос с датчиком) и конец(для общего понимания)
И у кого старт\стоп то же этим не болеют.

Сначала хочу сказать спасибо всем людям которые не отказывались помогать, делиться информацией.Отдельное спасибо ребятам с форума инсигния :»Роман@», «Zuma» и многим другим.
Итак начнем с предисловия…
Есть замечательный авто инсигния\астра с моторами A20DTH\A20DTJ.Ездит себе хорошо и в один прекрасный день клинит.

Болеют чаще те автомобили, у которых водители\пилоты любят «нажимать тапку».

Я заметил что «клин» «клину» рознь…То есть есть различия.У одних срывает коренные вкладыши и гнет колено и мотор встает.У других срывает коренные, но мотор продолжает работать(происходит так сказать проворот), в колене трещина.
Я не поленился и свел эти симптомы в таблицу и тут появилась некая закономерность от «ВИН».
Вообщем просто для инфы(смотрим последние 8 знаков вин):
1.…-91999999 — срывает вкладыши(1-2), гнет колено(чаще всего колено остается живым), Двигатель встает.
2.A1000001-A1999999 — срывает вкладыши(1-2), гнет колено(чаще всего колено остается живым), Двигатель встает.
3.B1000001-B1999999 — срывает вкладыши(3-5), трещина в колене двигатель продолжает работать(проворот) и прокручивает блок до мало ремонтных размеров.
4.C1000001-D1999999— вроде как этим не болеют (уверен на 95%)Если у Вас стоит насос с датчиком
5.E1000001-… -нужно смотреть по факту что стоит (по каталогу 50\50)
Выше приведенная информация не более как для общего понимания.Переходим к самой так сказать «проблеме»
Я выяснил что ГМ 3 раза менял производителя коленвалов.Название контор(фирм) точно не скажу.И как мне помогли выяснить что замена колена в двигатели близко бьется с годами.1 и 2 -первая фирма (она же делала колено для Z19DTH) 3. Какой то новый производитель у ГМ. 4-5.Фирма которая производит колено для фиат и альфа ромео.
Не для кого не секрет что наши движки очень схожи с фиатовскими и альфовскими, а так же судзуковским.Но те почему то бегают, а наши нет.
Я ездил в «фиат клуб» и попробовал с ними выяснить, в чем же различия.Конечно ВСЕ сверить не удалось.Но кое-что выявили точно.Колено, масляный насос- у нас разнятся.Позже вернусь к этому.
После появления этой «закономерности» я долго полагал что проблема как раз в колене и вот поэтому ГМ менял производителей.Но как мне видится сейчас, что ГМ так же как и я искал решения.И проблема не совсем в этом.

Напишу сразу:
Как полностью излечиться от это болезни, у меня окончательно не сложилось, из тех мыслей что есть.Уж очень накладно выходит и проблематично.(может опишу, как вижу в следующем посте)
Но как его отодвинуть(отдалить) так тысяч на 100. Мысли есть.Вот ими и делюсь.Прошу сильно не критиковать.
У каждого «заболевания» есть симптомы, коротко о них.
Симптомы:
-вылетать на секунды при заводе «низкое давление заглушите двигатель»
-Начинают сопливить маслом прокладки\датчики на двигателе.
-Появление мелкой пыли\стружки на масляном фильтре.

Ах да, из-за чего же клинит\проворачивает?
Коротко из за масляного голодания.Многие скажут «Америку открыл…» а Вот я сейчас попробую.

Масляное голодание наступает в следствии заклиненого(закусившего) редукционного клапана в масляном насосе.Клапан сброса давления масла при высоких оборотах.»Встает» он в закрытом состоянии и мотор работает на максимальном давлении.
Насос на высоких оборотах(на высоком давлении) «выгоняет» масло из поддона досуха. Так как каналы в колене (тонкие) то основное масло уходит выше на поршня и в «гололову». И колено молотит на сухую.

В первую очередь страдают «пилоты» кто любит держать двигатель на оборотах(
Теперь о лечении:
Народ ну давайте быть реалистами если мотор прошел под 200т.км.в непонятных условиях и непонятной чередой замены масла -реально не плохо просто «залезть» и поменять вкладыши.

Далее по существу:
-для начала ставим «будильник»-www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=7850
Смотрим показатели и сравниваем их с существующими(не забываем отписываться о своих) -www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=8726&hl=
Редукционный клапан должен срабатывать от 5 до 6 бар.Давление должно вяло подниматься после 5.
Если не срабатывает- то срочная замена насоса.
Проверка состояния вкладышей.

-если клапан работает(ЧЕТКО!, а не а бы как), но сообщение при пуске «низкое дав…» вылетает то меняем эту прокладочку 06 46 125. По мнению людей (кто в теме «клинов») что её не плохо менять, каждые 100т.км.
По моему личному мнению «хня» это всё.моя после 200т.км. и 3х лет была в идеале.
Но положа «ногу на сердце» думаю это нужно сделать.
Проверка состояния вкладышей

-Если клапан работает, но давление низкое.Это скорее всего либо большая выработка в самом насосе\либо рваное колечко (06 46 125)
-замена насоса\замена колечка.
Проверка состояния вкладышей

Конец:
Здесь попробую описать, почему рестайлинг не болеет и почему у нас до конца вылечить не выходит.
В тексте упоминал про фиат и др. Колено на фиатах и опелях до 13 года были разные.Теперь одинаковые(одна фирма).Масляные насосы на фиатах конструктивно стоят очень схожие(На рестайлинге совершенно другой лопастной(современный хороший) )Такой как на системе старт стоп(управляемый) И вот было бы хорошо поставить к «НАМ» насос с ресталинга.Но на этой есть конструктивные проблемы.О которых опишу в другой раз.



Источник: www.drive2.ru


Добавить комментарий