Кадиллак форте

Кадиллак форте

Единственный в Украине (и на драйв2) Cadillac Allante: американо-итальянский родстер с кузовом дизайна и производства Pininfarina. Передний привод, поперечный V8 объемом 4.1 литра — технически это родственник Eldorado/Riviera/Toronado, но двухместный и с мягкой крышей.

Состояние: 100% оригинал (кроме шин и аккумулятора)
Пробег: 84 тысяч миль с 1988 года

Эта модель — первый серийный двухместный Cadillac с 1940 года, а также самый дорогой американский автомобиль на протяжении всех 7 лет выпуска (1987-93), если не считать очень мелкосерийные работы независимых компаний. Всего за это время было произведено 21430 штук. Сборка Allante начиналась в США на заводе Cadillac в Детройте, затем продолжалась в Италии у Pininfarina и заканчивалась вновь в США, причем через Атлантику машины доставляли специально переоборудованными Boeing 747 — так называемым «воздушным мостом Allante», он же «самый длинный сборочный конвейер в мире».

Подписывайтесь на мой личный блог на д2: aritusama — там уже более 100 авторских материалов про американский автопром. Обновляется еженедельно!

Для тех, кому это важно: взаимная подпись на машину — гарантированно по комментарию/ЛС, т.к. у меня не получается все отслеживать в уведомлениях, не обижайтесь…

Я очень давно, как минимум с 2007 года мечтал об одном из трех люксовых американских родстеров 1980-х (Buick Reatta, Chrysler TC by Maserati и, собственно, Cadillac Allante). Но понимая бесперспективность найти такую машину уже в Украине, думал про авантюру притаскивания под документы. Соответственно, скорее я присматривался к Chrysler TC, потому что их немало в Германии, а документы от популярного у нас Le Baron подходят отлично. Но это всегда было дорого, да и мутная схема выходила, поэтому реализация мечты всё откладывалась и откладывалась. И тут в 2015 году внезапно подвернулась Allante! 1988 год, пробег 84 т.миль. Мотор 4.1 — к сожалению, не 4.5 и к счастью, что не 4.6 Northstar. Но выбирать, понятное дело, мне было не из чего.

Взял я её в интересном состоянии. С одной стороны, практически идеальный кузов без ржавчины, царапин и сколов, а также полное отсутствие колхозных решений. А с другой — убитый разобранный салон, рваная крыша и неизвестное состояние агрегатов.

Автомобиль попал в Украину случайно. Первый и единственный хозяин этой машины здесь, вполне состоявшийся в жизни человек, заказал когда-то давным-давно у своего родственника в США «кадиллак с крыльями», но получил в итоге Allante вместо ожидаемой им машины Элвиса — причем своё приобретение он увидел уже в контейнере в порту… Разочаровавшись, он покатался несколько раз, после чего на долгие годы поставил машину на прикол. С 2010 года с Allante сняли аккумулятор, потом что-то произошло с крышей (она порвалась по бокам заднего стекла), на водительской двери было приоткрыто стекло… За полгода до того, как я ее купил, хозяин по какой-то причине перетащил Allante с рабочей территории под свой частный дом, где она и стояла на газоне. Его жена начала на полном серьёзе предлагать сделать из Cadillac большую клумбу, поэтому мы и пришли с уже бывшим владельцем к пониманию, что лучше машину просто продать. Например, мне.

Планы на машину простые: всё, что требует ремонта — починить; всё, что требует замены — поменять на оригинал. Ездить собираюсь только на выставки.

P.S. После двух лет владения я пришёл к уместному названию проекта — «Death In Vogue» в честь песни, ну и как дань кокаиновому шику 80-х:

The masquerade is a show for the starcrowds
It’s death in vogue in saturnalian nights
The heart we share is a virus in our chests
A black piece filled with darkness and dead meat

Puppets without strings
Now Join the show
Demons without wings
We are death in Vogue

© Deathstars

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад



Источник: www.drive2.ru


Добавить комментарий